сотрудник с 01.01.2015 по настоящее время
УДК 372.881.111.1 английскому
Статья посвящена принципам развития умений чтения у обучающихся неязыковых образовательных организаций высшего образования на основе иноязычных профессионально ориентированных текстов. Автором рассматриваются эффективные методы работы с профессионально ориентированным текстом на занятиях по иностранному языку, способствующие развитию у обучающихся навыков чтения, говорения, аудирования и письма, а также приводятся критерии отбора учебных текстов и примерные задания для развития умений чтения.
профессионально ориентированный текст, обучение чтению, дотекстовый, текстовый, послетекстовый этапы
1. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие / под ред. П. И. Образцова. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
2. Prokhorets E. K., Sysa E. A., Rudneva E. L. Teaching of Autonomous Foreign Language Reading in Technical University: Criteria for the Selection of Textual Material, Procedia – Social and Behavioral Sciences / Tomsk. 2015. P. 256–259.
3. Массальская Ю. В. Формирование навыков чтения и перевода на практических занятиях по английскому языку у обучающихся образовательных организаций МВД России: учебно-практическое пособие / Ю. В. Массальская, Л. И. Ихсанова, Г. Ф. Гизатова. Уфа: Уфимский ЮИ МВД России, 2020. 32 с.