УДК 378.2 Присвоение квалификации. Подготовка научных кадров
Данная статья посвящена рассмотрению информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранным языкам. В работе сделан акцент на образовательных возможностях интерактивной платформы Wordwall в обучении английской грамматике. Дается краткий обзор наиболее значительных интернет-платформ с описанием их функционала. Обосновывается выделение платформы Wordwall. Детально описывается характер предлагаемого грамматического материала с учетом возраста обучающихся: 8–12 лет, 13–18 лет, 18 лет и старше. Обозначено отсутствие ограничения применения Worldwall традиционными методами обучения, такими как упражнение на заполнение пропусков или выбор правильного варианта ответа. Приводятся примеры оригинального использования Worldwall. Авторы анализируют имеющиеся преимущества интерактивной платформы Wordwall как языкового, так и технического характера. Отмечаются и некоторые экстралингвистические недостатки интернет-ресурса. Даются методические рекомендации по применению интерактивной платформы Wordwall.
интерактивная платформа, информационно-коммуникативная технология, онлайн-занятие, грамматика, коммуникация, возрастная группа, интерфейс
1. Морозов К. А. Информационно-коммуникативные технологии и их применение в педагогической деятельности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сборник статей по материалам XXX Международной научно-практической конференции. Новосибирск: СибАК, 2013.
2. Ветлугина Н. О. Организационно-педагогические условия применения мультимедиа технологий в повышении эффективности подготовки бакалавров профессионального обучения: дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2016. 181 c.
3. Лесникова Е. С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам // Вестник КемГУ. 2012. № 4. С. 266-270.
4. Девтерова З. Р. Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе // Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. № 4. С. 157-159.
5. Панюкова С. В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 224 с.
6. Новосельцева Н. В. Мобильные технологии в организации самостоятельной работы по иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник БГУ. 2017. № 1. С. 172-179.