Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы исправления трудновоспитуемых подростков, организации работы с неблагополучными семьями, необходимости в осуществлении мер, направленных на улучшение микро- и макросреды, под воздействием которых формируется личность подростка. Нужны индивидуальные меры влияния на конкретную личность, меры психологического, педагогического и медицинского характера.

Ключевые слова:
правонарушение, несовершеннолетний осужденный, преступность, психологическая неподготовленность, личность
Список литературы

1. Маркс К., Энгельс Ф. Полное собрание сочинений: в 50 т. М., 1842–1895.

2. Ленин В. И. Полное собрание сочинений: в 56 т. Т. 33. М., 1969. 466 с.

3. Ерофеева М. А., Харламова Д. А. Подготовка будущих сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних к профилактике вовлечения подростков в деструктивные интернет-сообщества. Москва. 2024.

4. Сухомлинский В. А. Педагогический коллектив средней школы. М., 1958. 207 с.

5. Митькина А. В. Семейное воспитание: традиции и новации // Нижегородское образование. 2009. № 1. С. 138–142.

6. Островская Л. В., Литвишков В. М., Вилкова А. В. и др. Культуросообразные системноценностные основы, влияющие на стабильное состояние организма человека в условиях изменения климатических факторов // Российский научный журнал. 2013. № 3 (34). С. 137–142.

7. Вилкова А. В. Асоциальная семья как социально-педагогическая причина, отрицательно влияющая на развитие нравственных ценностей подростков, совершающих правонарушения // Мир политики и социологии. 2013. № 10. С. 116–119.

8. Вилкова А. В., Полякова Я. Н. Образовательная система как совокупность элементов образовательной деятельности в уголовно-исполнительной системе // Антропогогика. 2024. № 2 (14). С. 4–8.

Войти или Создать
* Забыли пароль?