Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрено развитие института наставничества в России. Авторами определены приоритетные направления развития движения наставничества на современном этапе социально-экономического развития общества. Подчеркивается значимость наставничества для молодых и состоявшихся специалистов.

Ключевые слова:
идея, практическая деятельность, опыт, специалист, профессия, педагогика, экономика, кадры, важность
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Максимова А. Д. Наставничество как ресурс непрерывного профессионального развития педагогических работников: концепция, модели, формы, взаимодействия // Наставничество в образовании: культура, идеи, технологии: всероссийская с международным участием конференция. Екатеринбург: УрГПУ, 2023. С. 198–203.

2. Андросюк Н. В. Наставничество в формировании профессиональной компетентности молодых специалистов // Наставничество в образовании: современная практика: сборник материалов международной (заочной) научно-практической конференции. Курган, 2019. С. 27–32.

3. Яковлева А. К. Роль наставничества в современном образовании // Молодой ученый. 2023. № 29.1. С. 42–44.

4. Лысенко И. В. Концепция и механизмы системы наставничества молодых преподавателей IT-дисциплин // Педагогическое мастерство: материалы XIV Международной научной конференции. Казань: Молодой ученый, 2023. С.40–44.

5. Кларин М. В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века // Экономика и образование. 2016. С. 92–112.

6. Вяземский Е. Е. Вклад великого российского педагога К. Д. Ушинского в отечественную педагогику и образование // Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки. 2023. № 2. С.18–25.

7. Быстрова Н. В., Цыплакова С. А., Преснова А. К., Пасечник А. С. Наставничество как педагогический феномен: история и современность // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 3 (37). С. 18–24.

8. Яковкина А. О. История наставничества в России // Вестник науки. 2023. № 5 (62). С. 215–221.

9. Авлиякулов М. М. Система «мастер-ученик» в обучении ремесленному делу // Евразийский научный журнал. 2017. № 5. С. 30–33.

10. Ефанов А. В. Становление ремесленной деятельности и ремесленного образования в современной России // Вестник Мининского университета. 2014. № 4 (8). C. 29–34.

11. Ушинский К. Д. Проект учительской семинарии // Собрание сочинений. М., 1974.

12. Галагузова М. А., Головнев А. В. Наставничество: из прошлого в настоящее // Педагогический журнал Башкортостана. 2018. № 6 (79). С. 6–22.

13. Польникова Е. А. Наставничество как эффективный инструмент управления талантами // МНИЖ. 2016. № 11–5 (53). С. 118–119.

14. Чернявская А. П., Данилова Л. Н. Роль педагога-наставника в адаптации молодого учителя // Ярославский педагогический вестник. 2019. № 4. С. 62–70.

Войти или Создать
* Забыли пароль?