Россия
УДК 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Настоящая статья посвящена лингводидактике с точки зрения ее воспитательного воздействия в процессе иноязычной профессиональной подготовки курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России. Акцентируется внимание на воспитание у будущих сотрудников ОВД традиционных ценностей как нравственных ориентиров при обучении иностранным языкам. Определяются пути и способы учебно-воспитательного взаимодействия посредством использования на уроках иностранного языка как традиционных, так и инновационных методов, средств лингводидактики и воспитания.
лингводидактические методы, средства, воспитание, традиционные ценности, учебно-воспитательный процесс
1. Блауберг И. В., Садовский В. Н., Юдин Э. Г. Системный подход как современное общенаучное направление // Диалектика и системный анализ. М.: Наука, 1986. С. 136–144.
2. Макаренко А. С. О воспитании: сборник / сост. В. С. Хелемендик. М.: Политиздат, 1990. 414 с.
3. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. М: Педагогическое общество России, 1998. 640 с.
4. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. 984 с.
5. Пассов Е. И Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Русский язык, 1985. 276 с.
6. Уэст М. Обучение английскому языку в трудных условиях. М.: Просвещение, 1986. 114 с.
7. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в высшей школе: курс лекций. М.: Изд-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 1979. 66 с.